Ivan-Evhenovych Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Здраствуйте дорогие Колеги!Я начинающий врач- стоматолог.Никогда ищо не имел дело с нейлоновыми протезами.Щас решил занятся етим делом, но услишал от колег много минусов об етих протезах.Напишите пожалуста кто работал с даним протезом.Я слишал чтом за 1-2 год. происходит большая атрофия отростка и меняится цвет самово пртеза, правда ли ето ? P.S.извините за плахую грамотность на руском язике, я просто из Украины. Ссылка на комментарий
Гость protefiks Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Здраствуйте дорогие Колеги!Я начинающий врач- стоматолог.Никогда ищо не имел дело с нейлоновыми протезами.Ну так займитесь нормальными протезами.Не нужно начинать с.... Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Здраствуйте дорогие Колеги!Я начинающий врач- стоматолог.Никогда ищо не имел дело с нейлоновыми протезами.Щас решил занятся етим делом, но услишал от колег много минусов об етих протезах.Напишите пожалуста кто работал с даним протезом.Я слишал чтом за 1-2 год. происходит большая атрофия отростка и меняится цвет самово пртеза, правда ли ето ? P.S.извините за плахую грамотность на руском язике, я просто из Украины.Зарегистрируйтесь как врач и пишите в разделе для врачей. Ссылка на комментарий
Ivan-Evhenovych Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 спасибо, а можна изминить с пациента на врача или нада перерегистрируватса? Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 спасибо, а можна изминить с пациента на врача или нада перерегистрируватса?http://forum.stom.ru/topic/16214-zamechanija-i-pozhelanija-po-novomu-forumu-sjuda/в этой теме кажется был ответ на Ваш вопрос. Самый быстрый вариант - спросить у Администратора Ссылка на комментарий