Andex Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Всем доброго времени суток. Коллеги, я начинающий имплантолог. До недавнего времени работал только одноэтапными системами. Пришло время осваивать двухэтапные. Всвязи с этим, надеюсь на Вашу помощь по интересующим меня вопросам. Почитав форум, увидел много разбирающихся людей в своем деле. Если в своих вопросах продублирую уже обсужденные вопросы, заранее извиняюсь. 1) Ирригационные трубки для физиодиспенсера. У меня диспенсер Surgic pro NSK – в комплекте с коробкой шло 5 трубок в стерильной упаковке. Использовал пока только 1. После чего для следующей операции решил ее проавтоклавировать в крафтпакете 20 мин при 132 градусах – от этого она помутнела изнутри и слегка изогнулась канюля для соединения с емкостью для физраствора. После данной процедуры – попробовал заново подключить ее к диспенсору – ирригация никак не изменилась (все хорошо поступало к наконечнику). Делал так уже 4 раза – и с каждым разом она все тускнее и более искривляется канюля. Чувствую, что на много раз ее точно не хватит, соответсвенно не хватит и 4х оставшихся канюль. Кто что посоветует – их можно отдельно докупать? И нужно ли их использовать только одноразово? Или как вариант – не подвергать автоклавированию?-но как в таком случае это повлияет на общее соблюдение стерильности при операции. 2) При установке имплантов на нижнюю челюсть в боковых отделах столкнулся вот с чем – на семинарах и в учебниках рекомендуют производить только под инфильтрационной анестезией – для контроля расстояния до нижнелуночкого нерва, на практике не всегда получается качественно произвести обезболивание инфильтрационно в данной области – при отслоении лоскута и преппарировании первых 4-5 мм пилотным сверлом пациент ничего не чувствует, а вот при погруженнии в кость сверла на 10мм уже появляется болезненность. Далее при расширении костного ложе до 2,0 ; 2,8; 3,2 мм боль соответсвенно усиливается, при позиционировании импланта в ложе соответс