Наталия1978 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Уважаемые врачи,посоветуйте пожалуйста как поступить в моей ситуации.На 6 м нижнем зубе большая гранулема.Зуб не болит,не шатается.Стоит уже очень давно.Есть шанс его спасти?Многие врачи советуют удаление.Знакомый врач говорил что спас подобный зуб заполнив гранулему пломбировочным раствором.Я не врач,комментировать подобное не могу.Если есть шанс зуб спасти то каким образом и как долго он может простоять.Спасибо большое.Снимок прилагается. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 шансов не много, когда из зубы вынут анкера (металлические винтики) от него мало что останется. Сама гранулема не очень большая проблема.Скорее всего на удаление. Ссылка на комментарий
kriokov Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 шансов не много, когда из зубы вынут анкера (металлические винтики) от него мало что останется. Сама гранулема не очень большая проблема.Скорее всего на удаление.+1, + есть карман между 6 и7. Удалил бы 6 Ссылка на комментарий
Zborzh Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Нормальное адекватное лечение этого зуба с прогнозируемым результатом 50/50 с последующим протезированием будет стоить не на много меньше,чем имплантация. Удаляйте. Экономьте время,нервы и деньги. Ссылка на комментарий
Наталия1978 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 может его вообще не трогать?сколько он может простоять и какова вероятность что гранулема заразит соседние зубы?спасибо Ссылка на комментарий
kriokov Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) сколько прослужит, не скажешь.Чем раньше удалите, тем выше шансы для нормального исхода имплантацииВообще то гранулема у корня- это микробы И карман там в сторону 7Настройтесь, и удаляйте. Изменено 30 августа, 2012 пользователем kriokov Ссылка на комментарий