davidki777 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 я студент стоматолог из украины моя тетя здесь неделю назад запротезировалась телескопическими коронками уехала в москву сняла протез и первичные коронки остались в протезе нужен врач чтобы зафиксировал коронки для связи пишите здесь в личку либоdavid290790 (skype) жду ответа спасибо! Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Тут нужен врач, чтобы всё передалать. Ссылка на комментарий
davidki777 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 а зачем все переделывать? я думаю обратно посадить коронки на цемент и все Ссылка на комментарий
Fortis Dente Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Хорошо сделанные коронки даже без цементировки плотно сидят, Ваш вариант возможен (и даже имеет жизнь), но Bobby правильно говорит с точки зрения перфекциониста - хочешь спать спокойно делай как себе.....А так очистите от старого цемента и перефиксируйте заново... Ссылка на комментарий
davidki777 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 фишька в том что она запротезировалась неделю назад.. решила ехать обратно печально ((( Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 фишька в том что она запротезировалась неделю назад.. решила ехать обратно печально ((( Вы не расстраивайтесь. Может и не всё так плохо. Если доктор первичные коронки зафиксировал на временный цемент, то всё поправимо. Если они снялись уже с постоянного, то о точности изготовления работы можно только догадываться. А в каком городе делали работу? Ссылка на комментарий
Magomed Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 кто-то не давно сказал свою работу мы пытаемся всевозможными методиками исправить,а чужую работу,только переделать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения