Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Боль после удаления нерва и пломбирования


Михаил Викторович

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я тут новичок и если что то не так,прошу прощения. Мне нужен совет ..... У меня была на жевательном зубе большая дыра(на нижнем жвательном ) от кариеса,вот,и я пошёл в бесплатную городскую стоматологию,врач там что то сверлила,поставила мышьяк и временно запломбировала. Сказала прийти через 2 дня. Но через 2 дня мне не получилось прийти,потому что талонов уже не было и я пришёл через 3 дня. Врач-стоматолог мне всё сделала,просто я не разбираюсь в этом и во второй раз в жизни только был у стоматолога,она сказала что удалила нерв(под анестезией) и запломбировала. ПРОШЛО УЖЕ 3 ДНЯ.....зуб немного ноет и побаливает,но не так как обычно,когда болит зуб,а просто небольшая тупая ,без пульсации, боль.....и ещё как будто прикус поменялся чуть-чуть.....то есть я чувствую что когда зуб на зуб находит,что как то не так,как было раньше.........Реакция на холодное ,горячее нормальная,когда принимаю пищу-относительно нормально. Помогите,подскажите....это временно или так всегда будет,уважаемые специаллисты,я буду вам очень благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий

Когда же люди поймут, что безплатный сыр только когда его крадёшь.Бегом к нормальному доктору, который любит открытки с видами на Ярославль.Подавляющее большинство "частников" дорожат репутацией и делают свою работу на совесть.Иначе хана вашему зубу - вам завысили прикус пломбой, и ,скорее всего напортачили в каналах.Может зуб и пройдёт, но отрйцательное воздействие после такого лечения будет протекать бессимптомно до поры...В будущем вы потратите гораздо больше средств на перелечивание оного.

Ссылка на комментарий