чибис Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В клинике, администратор вместе с договором выписывает счет, за оказание медицинских услуг стоимостью несколько десятков тысяч руб.С приятным выражением лица спрашивает у пациента- "Вам нужен чек?", пациент отвечает- "Да.". Лицо милой девушки мгновенно выражает своё неудовлетворение, полученным ответом. Как это понимать пациенту и стоит ли доверять этой клинике? В случае спорных ситуаций, достаточно ли одного договора? Ссылка на комментарий
annda Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) да так и понимайте,что не хочет клиника платить налоги,что тут непонятного Главное,чтобы дали,вот и всё.На качестве работы это не должно сказаться. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем annda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти