Salma Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Идите на имплантацию по рекомендации,к врачу который точно не первый раз это делает. Ссылка на комментарий
sssНаталия Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Господа имплантологи, у вас у всех есть какой-то опыт в установке имплантатов, а первый-то раз как? Я вообще не представляю себе человека, который согласиться быть у доктора первым!). Или они не знают об этом? Сама планирую имплантацию и очень боюсь попасть к неопытному врачу. Ссылка на комментарий
плейшнер Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ИМХО, совершенно напрасные опасения. Наверняка рядом с доктором будет опытный коллега, который поможет, если что, да и сам врач будет стараться первый раз изо всех сил. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 хороших фантомных классов в нашей стране практически нет, так что выводы делайте сами ) Ссылка на комментарий
плейшнер Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Зачем пугаете, Вier, потенциальных пациентов? В том-то и цимес нашего здравоохранения, что при минимуме обучательных (да простят мне этот неологизм)возможностях, наши доктора всегда претворяли в практику всё, что угодно с наилучшими результатами. Ссылка на комментарий
kriokov Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 хороших фантомных классов в нашей стране практически нет, так что выводы делайте сами )но, многие врачи не только в России учились Ссылка на комментарий
ПалСаныч Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Но еще больше только в России))) Ссылка на комментарий
sssНаталия Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А вы про себя расскажите, про вашего первого пациента Ссылка на комментарий