Vitasem Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 С техником была проблема с работой.Работа была срочная - делалась на готовое,на слепке зауступные зоны были четко проснятымост - 46-45на этапе припасовки коррегирующая показала на верхушке культи преждевременный контактсмотрю в глубь коронки - на дне керамикадумаю - похоже на дырку.....начинаю убирать красненьким алмазом ----секунда и откол керамики - а там дырень......пациентке завтра уезжать из белоруссии в москву а работе жопа........встречаюсь вечером с техником - она бьет в грудь что не было дыры....я ей говорю что сам допеку, а протез поставлю пациенту до следующего приезда в беларусь через полгода. Потом переделаем..Пришла пора расчета - а она заявляет отдай деньги за работу.Но я объяснил, что за эту х...... я денег не заплачу, а через полгода когда она переделает. тогда и расчитаемся. Вообщем а сча какието пиплы мне звонят и угрожают.мол я техников кидаю.... а вот эта МЕГА техник умудрилась дыру в каркасе замутить когда до прикуса было 3-4 ммЯ ей задал пару вопросов по поводу - как изготавливаются коронки металлокерамические.И сча процитирую..... уписацца можно)))- С какого гипса вы отливали модели?- Из того что дают....- Так из каково?(спрашивал про разборную модель для МК)- Из первого класса.(До этого всегда был уверен что из него отливают диагностические модели))))- Какой толщины должен быть каркас МК?- 0.3 мм- Какой должен быть максимальный слой керамики на каркасе?- Ну ... нужно размоделировать керамикой до прикуса... т.е. 0.3 металл а остальное керамика... Человек, который этим себе зарабатывает на хлеб, не знает Элементарных понятий об правилах изготовления МК коронок и мостов.У меня нет слов.... Одни фразы. Жалко что я этототколовшейся слой керамики уранил в машине между сидениями.Как нить сниму сиденья найду его и и отфотаю.Ведь когда керамика откалывается от каркаса - на слое опака всегда остается черный слой оксида.а там только след от касания бора.... И самое что вырубает