Перейти к содержанию
Стоматология для всех

полосатые зубы

11111

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Понимаю, что мало кто из сталкивался с лечением животных, но тем не менее надеюсь, что должны быть какие-то общие для млекопитающих способы лечения...

Проблема следующая:

животное - собака, молодая (молочные зубы сменились меньше полугода назад - т.е. зубы совсем новые :) ). На 2 и 3 премолярах сверху и на 2-3-4 премолярах снизу - коричневые полосы (борозды). Остльные зубы - без таких полос.

так это выглядит:

http://s57.radikal.ru/i158/1107/7e/a94c60c83d09t.jpg

Что можно сделать в домашних условиях (стоматологических клиник для животных нет; стоматологов, готовых забраться в зубы к крупной собаке, нет), чтобы сохранить зубы? Фторсодержащие препараты? Бифлуорид? Что-то ещё? Чем обработать/помазать/"зацементировать"?

Буду благодарна за любые советы.

Я не специалист по животным, но очень похоже на гипоплазию эмали. У людей радикально лечится либо пломбированием, либо ортопедически(виниры, коронки) Можете, конечно, эмаль-герметизирующим ликвидом покрывать, но утраченная эмаль не регенерирует.

Scrabble, Redrum, спасибо!

радикальное лечение недоступно, это я понимаю. Меня вполне устроит, если процесс хотя бы просто остановится.

Можете, конечно, эмаль-герметизирующим ликвидом покрывать

пожалуйста, назовите наиболее простые в применении и с бОльшим сроком активного действия. Терять нам нечего, будем экспериментировать :) Изменено пользователем 11111

Поиском эмаль-герметизирующий ликвид или флюокаль гель. В течение часа после помазаний не давайте собаке пить и есть. Наносите трёхкратно в течение 2 недель, потом месяц перерыв. Ватной палочкой, не очень обильно, чтобы не поить этим животное. Если эмаль-герметик, то сначала прозрачную жидкость втираете, потом молочного цвета.

Изменено пользователем Scrabble

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт