Ivan5000 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 У меня воспаление.Мне так врач сказал. Я не разбираюсь, Наверное за верхушкой. Оно пройдет само или надо что то делать? Тогда что надо? Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 У меня воспаление.Мне так врач сказал. Я не разбираюсь, Наверное за верхушкой. Оно пройдет само или надо что то делать? Тогда что надо?Само не пройдет .Нужно лечить. Ссылка на комментарий
Ivan5000 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Само не пройдет .Нужно лечить. Как лечить? Опять распломбировывать каналы? Или попить найс? Или физиотерапия? Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Как лечить? Опять распломбировывать каналы? Или попить найс? Или физиотерапия?Ну для начала нужны снимки .Как можно что то советовать не видя картины вцелом? Изменено 6 июля, 2011 пользователем Большой Зеленый Ссылка на комментарий
Ivan5000 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ну для начала нужны снимки .Как можно что то советовать не видя картины вцелом?Сейчас будут , но плохого качества вот, получше Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сейчас будут , но плохого качества вот, получшеНу с такими снимками только к гадалке Ссылка на комментарий
Ivan5000 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ну с такими снимками только к гадалке вот ещея так понимаю, дело в темненьком под зубом Ссылка на комментарий
Alexandr dantist Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 выложите нормальные снимки!! Ссылка на комментарий
shishok Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Большое тёмненькое под зубом-гайморова пазуха.При таких снимках рассмотреть что-либо на верхушках нереально. Ссылка на комментарий