Fortunata Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Здравствуйте, уважаемые стоматологи!Недавно мне сделали полный съёмный пластмассовый протез, но как за ним ухаживать - толком не объяснили, несмотря на то, что этот вопрос я врачу задавала неоднократно и в процессе примерок, и после получения протеза. Сказали только чистить его щёткой с обычной зубной пастой дважды в день, что я и делаю. Я читала, что существуют таблетки для очистки, но не знаю, какие лучше, и стоит ли вообще их покупать. Можно ли использовать для очистки раствор соды (если можно, то как правильно это делать)? Хотелось бы по максимуму очищать зубки на протезе (я курю и люблю кофе) и сохранить их надолго в том цвете, в котором они сейчас. Достаточно ли только пасты? Помогите, пожалуйста! Возможно, вопросы глупые, но у меня это первый съёмный протез, а в Интернете, к сожалению, информации мало. Ссылка на комментарий
Гость protefiks Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Каждодневной чистки практически достаточно.Сода не помогает никак-ну разве что чистка кашицей на тряпочке-как застарелую чайную чашку, лучше чистить ср-вом для кухни(запущенные протезы) -но пластмасса станет матовой. Таблетки для очистки -отличное средство:они не только чистят ,но и дезинфицируют протез.Для ленивых пользователей-дост. 1 раз в неделю.Для аккуратных пользователей можно таблетку делить пополам. Протефикс или Лакалут.Корега менее эффективна.Сразу можно пользоваться и фиксирующими кремами тех же названий-это всегда полезно.Полезно через годик зайти к зуб.технику и попросить протез отполировать еще раз.Хранить,ессно, в воде,или (периодически) в растворе в негерметической посуде.Вопросы неглупые.Глупые доктора-ортопеды,если не повесили на стенку коротенький плакатик с рекомендациями по уходу. Изменено 17 июня, 2011 пользователем protefiks Ссылка на комментарий