Niprus Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Здравствуйте, уважаемые коллеги!Я врач-терапевт,мне 45 лет. Решил обратиться на форуме к докторам специалистам по хирургической стоматологии.Очень нужен совет.Итак,моя ситуация.Пять месяцев назад мне установили 2 имплантанта Zimmer 0.37#0.13 mm (внизу справа),в процессе операции был подсажен остеообразующий материал для увеличения толщины кости.В процессе установки коронок (процесс еще не закончен),до меня дошло что, имплантанты сидят слишком низко - не хватает высоты десны.Иными словами нарастили кость ,но хреново,а имплантанты стоят замечательно.С одной стороны - ужасно не доволен результатом, с другой,удаление имплантантов сложная процедура и может иметь негативные последствия.Вопросы претензий, компенсаций и финансов во внимание не принимаются, хотя и это очень важно.Специалисты к которым обращался советуют оставить все как есть. Мой вопрос : Возможно ли "аккуратно" удалить имплантанты, провести наращивание кости ,а затем вернуть их на место? Какие риски и возможные осложнения могут случиться? Снимок прилагается.Буду очень признателен всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий
Astronaft Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 не хватает высоты десны.Специалисты к которым обращался советуют оставить все как есть.Если конкретно на вопрос: 1.аккуратно вынять импланты - скорее да2. сделать пластику - не факт что нужно вообще3. теже самые импланты ставить снова - однозначно нет; новые чуть короче - да По рентгену: выглядит не идеально, но вполне приемлемо.Хорошо бы увидеть фото десны, и сформулируйте четче - что именно вас не устраивает и что бы хотелось? Ссылка на комментарий
Dr. Surkin Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 По снимку все нормально. Я вообще не совсем понял о чем речь.Для прояснения картины выложите, пожалуйста фотографию области имплантации. Это несложно и не займет много времени. Ссылка на комментарий