ArthurZ Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Я врач, но терапевт, а не стоматолог. При удалении у меня зуба произошла перфорация гайморовой пазухи, корень зуба остался болтаться в пазухе. На ортопантомограмме все прекрасно видно. Описывать приключения не стану, но у меня есть вопрос: через 4 дня после перфорации корень зуба сам вышел через перфорированное отверстие. И это несомненно он, поскольку является братом-близнецом того, который виден на снимке. Непреодолимой уликой является то, что в нем - кусочек штифта. на снимке он есть. И в корне он есть. Так вот вопрос: такое бывает ? И если да, то теперь не нужно долбить пазуху, а просто произвести пластику ? Спасибо.Артур Ссылка на комментарий
Aldo Rain Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Такое бывает, но редко, так как стараются достать корень в день удаления, чтобы ушить лунку. Спустя 4 дня также можно попробовать ее ушить(предварительно сделать снимок пазух, а лучше КЛКТ чтобы исключить гайморит). Но шансы на успешное заживление ниже. Если лунка не зарастет, то тогда все может быть радикальнее, в больничке. Ссылка на комментарий
kadoks Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 а сообщение с гайморовой пазухой на данный момент имеется? Ссылка на комментарий