Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Мост на зуб или имлант. Можно ли установить имплант

Geravital

Рекомендуемые сообщения

Начал решать проблему жевательного комплекса.

Врач убедил поставить мне только один имплант, а мост ставить на имплант и здоровый зуб(4-ка). Т.к. я не разбираюсь, то согласился на такую конфигурацию. Имплант вкрутили(см..фото). Теперь очередь за мостом. Но закрались сомнения.

Теперь многие стоматологи не рекомедуют депульпировать здоровый зуб. Советуют добавить импланты, а на них уже ставить мост.

Выскажите, какое решение бы применили вы? Очень интересно получить общее мнение сообщества и на этом попробовать приянть решение

Кроме всего я хотел бы услышать ответы на следующие вопросы:

1. Стоит ли трогать здоровый зуб - депульпировать и ставить на него мост?

2. Если ставить мост на один имплант и зуб - будет ли это прочно и в среднем сколько такая конструкция будет держаться?

3. Можно ли вкрутить еще 1 или 2 импланта по бокам существующего и ставить мост на 2, на 3 импланта?

4. Насколько прочная будет конструкция из 2х имплантов

Стоматологи говорят, что один имплант выдерживает нагрузке одного зуба. В то время, как один зуб имеет запас прочности и может выдержать нагрузку 2х зубов. Поэтому я так понимаю, надо на место промежутка вкручивать всего 3 импланта, чтобы все хорошо держалось

post-15489-1287691331_thumb.jpg

Изменено пользователем Geravital

Начал решать проблему жевательного комплекса.

Врач убедил поставить мне только один имплант, а мост ставить на имплант и здоровый зуб(4-ка). Т.к. я не разбираюсь, то согласился на такую конфигурацию. Имплант вкрутили(см..фото). Теперь очередь за мостом. Но закрались сомнения.

Теперь многие стоматологи не рекомедуют депульпировать здоровый зуб. Советуют добавить импланты, а на них уже ставить мост.

Выскажите, какое решение бы применили вы? Очень интересно получить общее мнение сообщества и на этом попробовать приянть решение