Перейти к публикации
Стоматология для всех

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'жжение'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Форум Stom.ru
    • Вопросы по работе форума
  • Для пациентов
    • Терапия
    • Протезирование
    • Хирургическая стоматология
    • Ортодонтия
    • Детская стоматология
    • Лечение под общей анестезией
    • Верю-не верю!
  • Для врачей
    • Терапия
    • Ортопедия
    • Хирургическая стоматология
    • Ортодонтия
    • Детская стоматология
    • Лечение под общей анестезией
    • Закрытый раздел
    • Форум для зубных техников
    • Курсы и мероприятия
    • Общие вопросы
    • Рекламный раздел
  • Для студентов
    • Студентам
  • Посиделки
    • Записки Доброго Стоматолога

Искать результаты в...

Искать результаты, содержащие...


Дата создания

  • Начать

    Конец


Последнее обновление

  • Начать

    Конец


Фильтр по количеству...

  1. Добрый день! Две недели назад закончил лечение от кашля и продолжаю лечить обострение гастрита. Пил одновременно - кларитромицин (5 дней), цетиризин, омез, новобисмол, кетотифен и рассасывал лизобакт. После окончания приема всех этих препаратов начал болеть язык, появилось жжение, чувство дискомфорта, явно опухший язык, потому он стал мне мешать. Позже боль и жжение уменьшились, но по прежнему сохраняются. Спустя десять дней начал покрываться пятнами (фото прилагаю). Говорил стоматологу - реакции ноль, говорит само пройдет. Стоматологических проблем нет. Гастрит хронический, раньше тоже никогд
×
×
  • Создать...
Вверх