Перейти к публикации
Стоматология для всех

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'анестетики'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Для пациентов
    • Терапия
    • Протезирование
    • Хирургическая стоматология
    • Ортодонтия
    • Детская стоматология
    • Лечение под общей анестезией
    • Верю-не верю!
  • Для врачей
    • Терапия
    • Ортопедия
    • Хирургическая стоматология
    • Ортодонтия
    • Детская стоматология
    • Лечение под общей анестезией
    • Закрытый раздел
    • Форум для зубных техников
    • Курсы и мероприятия
    • Общие вопросы
    • Рекламный раздел
  • Для студентов
    • Студентам
  • Посиделки
    • Записки Доброго Стоматолога

Искать результаты в...

Искать результаты, содержащие...


Дата создания

  • Начать

    Конец


Последнее обновление

  • Начать

    Конец


Фильтр по количеству...

  1. Здравствуйте,ситуация такая.Ребенку с 4 лет лечили и удаляли зубы с септонестом.В очередной раз пошли удалять два зуба с септонестом.Все было в порядке,через час когда вышли со стоматологии,ребенок стал жаловаться на ухудшение зрения,на неприятные ощущения в груди как отдышка или тахикардия,бледность кожи.Я дала цетрин.Когда приехали домой стало лучше.Зубы лечили с подготовкой Цетрин 3 дня до лечения(удаления).Теперь не берут стоматологи на удаление.Сдавали пробы(кровь) на МА-отрицательна .Теперь я боюсь анестезии.Аллерголог предложила заменить анестетик на скандонест(мепивакаин) .Сказала похоже на анафилактоидную реакцию(возможно). Подскажите как дальше ребенку лечить и удалять зубы?!
×
×
  • Создать...
Вверх